24.11.17
news/jaguar-1256549_1280_ofrvbPB.jpg

Обычно пороги автомашины привариваются на основание кузовной части. Именно эти компоненты образуют снизу каркас транспорта. Изделия укрепляют конструкцию (вместе с хорошим капотом 4МАХ), кузов становится более жестким.

Существуют автомашины со съемными порогами. Размещаются они сбоку, с внешней части лонжерона - выступают в качестве защиты.

Попытаемся отследить ремонтные мероприятия по съемным изделиям. Закреплены пороги стандартными крепежами.

Начало ремонта
Присутствуют любые повреждения? Тогда выкручивают винты, извлекают порог. Затем деталь нужно отрихтовать: закрепляют, обрабатывают специнструментом, предназначенным на выправку. Выполнив подобную манипуляцию, насыщаем порог «антикором» (именно внутреннюю сторону).

Когда просматриваются значительные повреждения, заметны прогнившие участки, ремонтировать становится нецелесообразно. Проще получится купить новые элементы.

Ремонт приваренных элементов
В другом стиле происходят ремонты приваренных элементов к кузовному основанию. Выполняем выправку проблемного фрагмента (манипуляция совершается снаружи). Можно воспользоваться «гвоздями». Приваривают изделия на полотно. Затем, пользуясь споттером, аккуратно производим вытяжку. Предстоит демонтировать определенные компоненты, размещенные в периметре ремонта: двери (действовать нужно аккуратно, тем более, если дверь оборудована стеклом Saint Gobain), сидения, пол.

Реально совершить ремонт несколькими способами. Вырезаем окошко на стороне конструкции. Потом вводим аккуратно наковаленку, которая позволит совершить вытяжку. Естественно, используется приспособление гидравлическое. Восстановив испорченный фрагмент нашего порога, завариваем окно выреза. Помните, нельзя достичь обратной стороны сварки. Процедура заглаживания выполняется с применением оловянного припоя.



Второй способ
Возможен другой подход. Наносятся поперечные разрезы, их формируют на поверхности поврежденных порогов. Затем места сварки разъединяются. Открыв полость, помещаем наковаленку, осуществляем выправку. Когда провели рихтование, произвели выпрямление конструкции, заварим отверстие. Иногда поврежденное место находится внизу дверей. Тогда приходится вырезать дефект, монтировать идентичный формат. Порой находят фрагмент, совершают подгонку, заваривают.

Когда повредилась стойка, деталь необходимо менять с порогом. Предварительно лонжерон выстригаем напротив автокрыши. Затем оценивается профпригодность детали. Зачищаем места размещения, удаляем грязь, образовавшуюся от деятельности сварки. Потом выравниваем, подгоняем составляющую. Следуют монтажные операции, крепеж, сварка. Наконец размещаем автодвери, регулируем зазор. Завершив операцию, выполняем шпаклевание, покраску.

Інші новини та статті