04.08.16
news/car-390812_1280_b4nRhwo.jpg

Несмотря на всеобщий стереотип о женщине за рулём, ломаются машины далеко не всегда именно из-за них. Также не всегда машины ломаются из-за неопытности водителя-новичка. Часто в СТО машина нуждается по различным причинам, которые не зависят напрямую от водителя, да и сама по себе поломка автомобиля – не редкость.

Ошибки на производстве
Неправильная сборка или заводской брак – тот случай, когда были допущены явные ошибки при производстве, чаще всего случайно. Сюда можно отнести как обычные нестыковки и огрехи, так хорошо известны пользователям почти всех новых автомобилей отечественного производства, так и заводские недоделки, связанные с работой машины (плохо закреплённые крепежи, неработающие электроприборы и т. д.). Обычно такие огрехи запросто исправляются по гарантии без особых проблем, чего не скажешь о неустранимых браках. Тут уже будет крайне сложно доказать, что это, к примеру, кто-то крайне некомпетентно или с наплевательским отношением подошёл к доставке автомобиля и, скажем, повредил глушитель при перевозке, а не водитель повредил его при эксплуатации. Вся проблема в том, что подобные дефекты обнаруживаются не сразу. Хотя и стоит отметить, что фирмы, дорожащие репутацией, вряд ли проигнорируют замечания клиента.

Когда происходит поломка
Чаще всего автомобили ломаются непосредственно во время эксплуатации. Из-за своей внезапности, подобные неисправности приносят ещё и значительно больше проблем. Ведь автомобили чаще всего используют именно тогда, когда они действительно необходимы, а внезапный выход из строя порой доводит до срыва планов и прочих неприятностей.

Износ механизма
Так, машина портится, к примеру, из-за износа механизмов. Даже бережное отношение к машине не спасёт от этого. Рано или поздно такое происходит с каждым водителем. Всё, что связано с рулём (например, рулевой насос нужно и так менять, но можно установить насос Maxgear для более качественного вождения), изнашивается особенно быстро, а это, как знают «бывалые» водители порой приводит к тому, что машину всё время тянет в какую-либо сторону. Остаётся, разве что, регулярно заменять детали новыми, избегать длительных поездок и регулярно проверять машину.



Факторы поломки
На автомобиль имеют воздействие многие факторы. Внешние, такие как стиль вождения непосредственно влияют на геометрию подвески (даже такой качественной, как подвеска Swag), например. Так, «агрессивная езда» может существенно ей навредить, и к тому же всякие резкие разгоны и притормаживания приводят к увеличенному потребления топлива. С двигателями и трансмиссиями дела обстоят не так просто ведь сами по себе эти механизмы сложнее. Тут даже при малейшем «тарахтении» лучше всего обращаться к специалисту, если водитель таковым не является. Малейшие промедления или попытки сэкономить могут привести и приведут в будущем к ещё большим затратам на ремонт. Если выделить отечественные автомобили и их проблемы, то в первую очередь стоит отметить огромное количество проблем, связанных напрямую с заводскими браками различной степени серьёзности. Здесь всё порой доходит до смешного: на более-менее новых моделях нередко лопаются лобовые стёкла из-за мороза. Стоит ли отмечать, что на качественно автомобиле жёсткость кузова, недостаточность которой приводит к такому исходу, попросту не может такого допустить. Во время непосредственно эксплуатации отечественных автомобилей, водители чаще всего сталкиваются с проблемами, связанными с двигателем. Ведь это очень сложный механизм, различных деталей в нём больше, а каждая деталь – повод для поломки.

Інші новини та статті