08.08.16
news/car-678075_1280_hvPdIZa.jpg
Рассмотрим вопрос устранения вмятины заднего крыла, когда внутрь замяло угол конструкции (тем более, если это крыло Augros). Чтобы выполнить операцию, понадобятся инструменты. Вам будут необходимы:
  • молотки с острыми носами;
  • наставка
  • брусок;
  • домкрат;
  • цепи;
  • стяжка.
Помните, что молоток требуется, чтобы подбить незначительные шишки, металл осадить, выдерживая натяг. Тогда, удалив растяжку, конструкция останется вытянутой.

Предварительно с багажника убираем обшивку. Потом выдергиваем аккуратно бак. Предстоит снять задний фонарь (например, новый задний фонарь Magneti Marelli). Не демонтируем бампер – это фактор несущественный в работе.

Осмотр
Совершаем осмотр объекта, необходимо выяснить: куда предстоит тянуть крыло – наружу или назад. Чтобы совершить вытяжку, берем винт – им стягиваем стороны в момент кручения. Не стоит приваривать элементы к крылу, лучше разместить стандартный брусок. Выставляем компонент к крылу, распределяя нагрузку, вытягиваем нужный размер.



Выравнивание крыла
Далее берем молоток, чтобы отрихтовать полоску сформировавшегося загиба. Подставим изнутри инструмент меньше, осторожно ударяем. Пытаться выгнуть моментально металл не стоит. Лучше приводим композицию в форму постепенно, передвигаясь по краям сформировавшейся вмятины. Когда мастер уверены, что может допустить «шишки», удары осуществляем с использованием бруска. Так эффект смягчается, растягивается металл хуже.

Завершение
Важный момент – простучите слегка у вмятины, когда дефект в нагрузке находится. Тогда напряжение снимется, сохранится конфигурация эксплуатируемой детали. Оцените зазоры элементов – они должны остаться в норме. Случается, что крыло, воспроизведенное на сварке, отскакивает от панели. Приходится восстанавливать композицию, совершив растяжку. Когда с ударами расходятся точки сварные, можно с растягиванием вмятины элементы приварить. Помимо вытяжки компонента с растяжками можно воспользоваться домкратом гидравлическим. Инструмент размещают в багажнике, потом усилие передают по бруску. Так выдавливается вмятина. Понятно, что тяжело надавливать под углом, упереться в отсеке не получается.

Подтянув крыло, провариваем участки, где пропала сварка. Затем начинается подготовка к процессу покраски конструкции.

Інші новини та статті