ШРУС ASAM на Fiat Bravo (Фиат Браво)
Сортировка:
Результаты: 1 - 3 из 3
1 164 ₴
завтра
- Артикул:
- 98705
- ASAM
-
Румыния
Для оригинального номера: 46307241
Размер резьбы: M24x1.5
Внутренне зубчатое соединение со стороны колеса: 25
Наружный диаметр [мм]: 89.8
Сторона установки: со стороны колеса
Внешнее зацепление со стороны колеса: 25
Диаметр прокладки [мм]: 51
Тип соединения / сочленения: Шарнир равных угловых скоростей
Размер резьбы: M24x1.5
Внутренне зубчатое соединение со стороны колеса: 25
Наружный диаметр [мм]: 89.8
Сторона установки: со стороны колеса
Внешнее зацепление со стороны колеса: 25
Диаметр прокладки [мм]: 51
Тип соединения / сочленения: Шарнир равных угловых скоростей
1 081 ₴
завтра
- Артикул:
- 98697
- ASAM
-
Румыния
Сторона установки: со стороны колеса
Размер резьбы: M24x1.5
Внутренне зубчатое соединение со стороны колеса: 26
Наружный диаметр [мм]: 90
Механически обработанный: с пазом во внутренней детали (в середине)
Длина [мм]: 430
Внешнее зацепление со стороны колеса: 25
Диаметр прокладки [мм]: 51
Тип соединения / сочленения: Шарнир равных угловых скоростей
Размер резьбы: M24x1.5
Внутренне зубчатое соединение со стороны колеса: 26
Наружный диаметр [мм]: 90
Механически обработанный: с пазом во внутренней детали (в середине)
Длина [мм]: 430
Внешнее зацепление со стороны колеса: 25
Диаметр прокладки [мм]: 51
Тип соединения / сочленения: Шарнир равных угловых скоростей
1 096 ₴
срок 2 дн.
- Артикул:
- 98696
- ASAM
-
Румыния
Сторона установки: со стороны колеса
Внешнее зацепление со стороны колеса: 25
Диаметр прокладки [мм]: 51
Тип соединения / сочленения: Шарнир равных угловых скоростей
Размер резьбы: M24x1.5
Внутренне зубчатое соединение со стороны колеса: 22
Наружный диаметр [мм]: 79.5
Механически обработанный: с пазом во внутренней детали (в середине)
Внешнее зацепление со стороны колеса: 25
Диаметр прокладки [мм]: 51
Тип соединения / сочленения: Шарнир равных угловых скоростей
Размер резьбы: M24x1.5
Внутренне зубчатое соединение со стороны колеса: 22
Наружный диаметр [мм]: 79.5
Механически обработанный: с пазом во внутренней детали (в середине)