Реле топливного насоса на Volkswagen CC (Фольксваген СС)

1 - 8 из 8
1 677  сегодня
Артикул:
0742096
TRUCKTEC
Производство Германия Германия
Купить Код: 1803150-45
Для оригинального номера: 1T0 906 093 G
Напряжение [В]: 12
Количество втычных контактов: 5
170  сегодня
Артикул:
1199206900
JP GROUP
Производство Дания Дания
Купить Код: 2751330-42
Количество присоединений: 4
279  завтра
Артикул:
39740
FEBI BILSTEIN
Производство Германия Германия
Купить Код: 365013-48
Номер переключателя: 80, 67, 167
Количество присоединений: 4
Вес [кг]: 0.035
156  сегодня
Артикул:
115664
TOPRAN / HANS PRIES
Производство Германия Германия
Купить Код: 3141000-42
Количество втычных контактов: 9
Функция реле: Рабочий контакт
Сила тока [A]: 10
Номинальное напряжение [V]: 12
461  завтра
Артикул:
4RA933332531
HELLA
Производство Германия Германия
Купить Код: 5033209-43
Функция реле: Клемма 15R, Подогреваемое лобовое стекло, Пневматическая подвеска, Блок управления мотора, Вентилятор. радиатор, Подогреваемое заднее стекло, Подогрев системы, Дополнительное оборудование, Противоблокировочное устройство. гидравлический насос, Клемма 15, Клемма 87, АБС (Противоблокировочное устройство), Вентилятор. отопление /кондиционер, Система дополнительного воздуха, ESP, Стартер, Гидроагрегат
Тип защиты (IP-код): IP54
Количество втычных контактов: 4
Схема соединений: S2
Допускаемая нагрузка при 12V: 70A
Индуктивная нагрузка [A]: 35
Для оригинального номера: 13171831
Цвет: черный
Дополнительный артикул / Дополнительная информация: без кронштейна
Требуется монтаж / демонтаж специалистами!:
Функции комбинированного переключателя: Устройство с замыкающим контактом
Дополнительный артикул / дополнительная информация 2: с сопротивлением
Активная нагрузка [A]: 40
Емкостная нагрузка [A]: 30
Напряжение [В]: 12
Идентификационный номер исполнения штекерного разъема: B
225  срок 2 дн.
Артикул:
B17803
Borsehung
Купить Код: 3125030-56
3 035 - 3 457  от 1 дн.
Артикул:
132900
Huco
7 366  срок 2 дн.
Артикул:
1K0906093J
VAG
Производство Германия Германия
Купить Код: 3112302-56
Оригинал